Гениальный маркетинг корейских автопроизводителей - Блог предпринимателя, в котором я описываю свой путь к миллиону долларов

Гениальный маркетинг корейских автопроизводителей

Я тут размышлял на тему автомобилей и задался вопросом длительности гарантии на автомобили.

Собственно вопрос: почему некоторые производители дают гарантию на свои автомобили 5 лет и 150 000км пробега, а некоторые 2-3года и например 100 000км пробега.


Первыми кто увеличил срок гарантии - были производители из Южной Кореи. Но это и понятно - на первый взгляд, им нужно было завоевать доверие покупателей к бренду.

Какие плюсы от увеличения срока гарантии у потребителя:

1. Долгая гарантия, значит компания уверена в своих авто. А нам потребителям нужны авто которые будут возить, а не просить обслуживания.
2. Более высокий спрос, а следствие и цена на вторичном рынке. Брать машину например через 3-4 года и машина ещё на гарантии - гораздо безопаснее, чем непонятную машину с закончившимся гарантийным периодом.

Плюсы для производителя:

1. Лояльность клиентов к марке, а следовательно больший спрос.
2. По факту, гарантийного ремонта не так много. Следовательно не большое увеличение расходов за счет увеличения гарантийного срока. НО, на 5 лет большинство клиентов будут обслуживаться у официальных дилеров и платить вполне существенные деньги, ведь чем больше возраст и пробег - выше стоимость обслуживания, т.к. менять и ремонтировать нужно больше. Как следствие - гораздо большие финансовые обороты у производителей запчастей и масел и дилеров (салонов).

Собственно возникает логичный вопрос: если клиентам хорошо, а производителям ещё лучше, тогда почему остальные производители не увеличивают сроки гарантии? 

Один из вариантов ответа - резкая стоимость гарантийного обслуживания после 2-3 лет или большое количество поломок. Но с трудом верится в этот ответ. Да он логичен на первый взгляд. Но при нормальном обслуживании, мало известных мне машин начинают сыпаться даже через 5 лет.

Более того, у корейских авто, гарантия достаточно хитрая - на 4-5 годы, действует гарантия на крупные узлы - двигатель, коробка... Если я конечно ничего не путаю.

Такие размышления. Что вы думаете по этому поводу?

Если Корейцы такие гениальные маркетологи, то неужели остальные производители такие идиоты!? Уверен что нет, там всё просчитано досконально, но почему?

0 коммент.:

Отправка комментария

UA-76138024-1