Инстаграм, мои выводы( - Блог предпринимателя, в котором я описываю свой путь к миллиону долларов

Инстаграм, мои выводы(

Зачем мне блог? 
Большинство ответят - для популярности или публичности.


Но мой ответ не такой: хотел бы я популярности я пошёл бы более простым и быстрым путем. 
Первичной была цель - научиться формулировать и выражать в тексте свои мысли коротко, ясно и просто.

Ну с тем что я уже научился выражать свои мысли ясно и четко - можно поспорить! Есть еще чему поучиться :)

Вторая цель - оставить важную информацию для своих детей, которая им поможет в будущем.

Третья - это возможно косвенно но помочь другим людям, у меня есть желание сделать этот мир лучше, и блог - один из рычагов который помогает делать мне мир лучше.

Но вернемся к инстаграму. Последние полгода моего взаимодействия с инстаграмом и честно говоря с другими социальными сетями, привела меня к несколько ужасающему выводу. Ужасающему для меня, безусловно.


Пользователей инстаграмма можно условно разделить на 3 категории (мой личный рейтинг цитадели зла):
1. Люди которым нужен пиар, есть те кто реально успешен, но извините, таких единицы. Все остальные откровенно косят под них, и это прослеживается в постах.(
2. Товарищи, которые стараются монетизировать аудиторию, хотя тема уже изрядно изъезжена, но ребята стараются запрыгнуть в стремительно удаляющийся поезд.
3. Ребята в stelth mode другими словами, которых особо не видно и не слышно, но они следят за вами :)))

В какой категории я? Скорее всего я ближе к третьей, но у меня как таковой потребности в слежке нет, для меня это скорей всего стремление оказать внимание людям на которых я подписан.

И какой вывод, инста уже не та, там не интересно, 95% информации не несет никакой пользы, плюс тебе постоянно что-то пытаются продать. И порой, настолько топорно, что глазам больно.

Последние три копейки, у меня большое терпение, но всё настолько меня достало и опечалило, что я решил посвятить этой теме даже пост.)

Инстаграм - это цитадель эгоцентризма, обманчивой успешности и фэйкового счастья.

Да и вообще социальные сети в России как минимум изжили себя. Возможно проблема не в людях, а в текущем времени. Не самое лучшее время для бизнеса и для России. Возможно время нормальное но сложное - уж это точно факт.

0 коммент.:

Отправка комментария

UA-76138024-1