Мотоцикл это дорого - миф или реальность. - Блог предпринимателя, в котором я описываю свой путь к миллиону долларов

Мотоцикл это дорого - миф или реальность.

И так, сидите вы и думаете, вот куплю байк и буду жить счастливо, гонять, девчонок катать, буду свободным...

Я думал, когда-то почти так, просто у меня была мечта - Honda CB400 SF синего цвета с системой Vtec.

Но прежде чем я пошёл покупать байк который можно было купить тысяч за 200, я решил изучить, что же будет дальше, и насколько это будет дорого:

1. Покупка байка 100-200 тыс руб.

2. Покупка / обучение на права и вообще ездить на байке. В 2013г обучение на права стоило 13-16т.р., купить права от 30 000р. Как сейчас я не знаю. Но я настаиваю, чтобы вы учились, пусть не в официальной школе, то хотябы с другом который реально умеет ездить (под этим я подразумеваю не то что он сейчас катает на байке, а знает физику управления байком).

3. Экипировка - в идеальном варианте закладывайте примерно 100 000р. Но в связи с курсом рубля, эта сумма регулярно меняется. Так на что нужно потратить деньги:
3.1. Шлем - самый дешевый но сертифицированный 4-5т.р., Нормальный шлем начинается от 10 000 руб.
3.2. Ботинки - самый дешевый вариант от 5 000руб, хорошие варианты от 15 000р.
3.3. Перчатки - от 1 000 руб, хорошие от 3 000 руб.
3.4. Куртка - от 5 000руб, хорошая от 10 000руб. (Вы же не хотите собирать свою кожу с тела с асфальта после падения. А падают все, рано или поздно, лучше поздно).
3.5. Штаны/наколенники - Штаны конечно рекомендуется, цена от 5 000р, хорошие дороже, наколенники от 3 000руб.
3.6. Дождевик, бывает так, что внезапно начинается дождь, ехать без дождевика, очень неприятно, я пробовал! Самый калл - это когда грузовик из лужи тебя обкатывает - ощущения незабываемые! Кирпичи сыпятся из тебя с неимоверной скоростью.
3.7. Почти наверняка вам нужен будет рюкзак, уверен что вам нужно возить запасные туфли, документы, ноут и т.п. От 3 000 руб.
3.8. Чехол на мотоцикл, это просто удобно, во первых - защита от пыли, от веток от смолы с деревьев (если вы поставили байк под какой-нить сосной), и это психологическая защита от угонщиков ну или просто от зевак.

4. Расходники для байка
4.1. Масла в голову от 2 000р
4.2. Фильтры воздушный и маслянный - от 1 000р
4.3. Смазка цепи 1000руб
4.4. Резина от 10 000р
4.5. Цепь + звезды от 10 000руб.
4.6. Подвеска и обслуживание карбюратора и другие работы - от 3 000руб
4.7. Тормозная система, колодки - от 1 000руб, диски от 3 000 за шт.

5. Поставить байк на учет и страховка, этот пункт по желанию, но расчитывайте на:
5.1. Постановка на учет - от 2 500р
5.2. Техосмотр - от 150р в год (проходил сам) либо купить от 1000руб.
5.3. Страховка - от 600 и сильно выше.

Ну вот коротко примерный список расходов, итого "единоразово" необходимо потратить - минимум 20 000р на экипировку, минимум 10 000 на первую подготовку байка к сезону, Поставить байк на учет и страховка порядка 5 000руб. И права от 15 т.р.
Итого первый раз нужно 50 000руб, по минимому, безусловно - эти расходы можно растянуть по времени.
Те кто заботится о своей безопасности, покупает себе шлем только за 35 000 руб, а то и выше.

0 коммент.:

Отправка комментария

UA-76138024-1