Если вы думаете, что в стране кризис, то вы и ошибаетесь и правы - одновременно!
Правы, потому что - кризис есть.
А ошибаетесь, потому что - кризис у нас в головах. И вот вам пример наглядной истории:
Пересказана со слов моего сотрудника.
Суббота, отпраздновали 23 февраля на работе. Ребята засиделись, выпили...
В 23ч, вызвали такси и поехали. Озвучена сумма 375р.
Но как только доехали, таксист озвучивает 450р. (ПОЧЕМУ? Нефть, подорожала, пока ехали? Или решил сорвать куш с пьяненького?)
После небольшой словесной перепалки, таксист соглашается что озвучивал другую сумму, но тут же заявляет что у него нет сдачи. (Так чьи это проблемы? Вы ходили за хлебом и платили 500р, и вам говорили что нет сдачи? и предлагали купить хлеб за 500?)
На что мой сотрудник говорит (сумма небольшая, но дело принципа - если ты пьян это не повод тебя грабить), сорри, но это твои проблемы, поехали менять, скатали, поменяли.
После чего таксист заявляет, я тебя уже возил во двор, больше туда не поеду и вообще ты больше по этому телефону не позвонишь и такси не закажешь! (Это просто капец, что за угрозы клиенту? Кризис, денег не хватает?)
Мой сотрудник не вышел из машины и сказал, что услуга не оказана за которую он уже заплатил.
Таксист психанул, отвез во двор, высадил и сказал что внесет его в черный список клиентов.
Вот такие дела.
Российская клиентоориентированность на 100%! Такси лидер, зачем вы тратите деньги на рекламу? Вы теряете гораздо больше в другом месте! :(
Беда у нас в России, мы хотим хапнуть по больше именно сейчас, и не задумываясь о будущем. Вы не собираетесь жить завтра?
Проще повести себя не честно сейчас. И не думать о будущем. Ведь вероятность встретить этим таксистом этого клиента очень мала.
Интересно головная компания думает так же?
Лично по мне, скорость распространения информации в этом мире слишком большая, и если ты всегда делаешь свою работу качественно, то к тебе вернуться за повторными заказами!
Ребята, свободный рынок рано или поздно закончится! И вот тогда, такие компании разорятся очень быстро.
Такая же проблема с СТО, пока автовладельцев слишком много, и СТО может "косячить" "сколько угодно", заказчиков будет достаточно. Но так будет не всегда! Посмотрите на запад, они уже прошли этот путь, они впереди нас на несколько лет минимум, а где-то даже на десятки лет впереди. Так почему же мы не учимся на примерах других?
Про пословицу знают все: Умный - учится на своих ошибках, а мудрый - на чужих.
#этомугородунуженгерой
Правы, потому что - кризис есть.
А ошибаетесь, потому что - кризис у нас в головах. И вот вам пример наглядной истории:
Пересказана со слов моего сотрудника.
Суббота, отпраздновали 23 февраля на работе. Ребята засиделись, выпили...
В 23ч, вызвали такси и поехали. Озвучена сумма 375р.
Но как только доехали, таксист озвучивает 450р. (ПОЧЕМУ? Нефть, подорожала, пока ехали? Или решил сорвать куш с пьяненького?)
После небольшой словесной перепалки, таксист соглашается что озвучивал другую сумму, но тут же заявляет что у него нет сдачи. (Так чьи это проблемы? Вы ходили за хлебом и платили 500р, и вам говорили что нет сдачи? и предлагали купить хлеб за 500?)
На что мой сотрудник говорит (сумма небольшая, но дело принципа - если ты пьян это не повод тебя грабить), сорри, но это твои проблемы, поехали менять, скатали, поменяли.
После чего таксист заявляет, я тебя уже возил во двор, больше туда не поеду и вообще ты больше по этому телефону не позвонишь и такси не закажешь! (Это просто капец, что за угрозы клиенту? Кризис, денег не хватает?)
Мой сотрудник не вышел из машины и сказал, что услуга не оказана за которую он уже заплатил.
Таксист психанул, отвез во двор, высадил и сказал что внесет его в черный список клиентов.
Вот такие дела.
Российская клиентоориентированность на 100%! Такси лидер, зачем вы тратите деньги на рекламу? Вы теряете гораздо больше в другом месте! :(
Беда у нас в России, мы хотим хапнуть по больше именно сейчас, и не задумываясь о будущем. Вы не собираетесь жить завтра?
Проще повести себя не честно сейчас. И не думать о будущем. Ведь вероятность встретить этим таксистом этого клиента очень мала.
Интересно головная компания думает так же?
Лично по мне, скорость распространения информации в этом мире слишком большая, и если ты всегда делаешь свою работу качественно, то к тебе вернуться за повторными заказами!
Ребята, свободный рынок рано или поздно закончится! И вот тогда, такие компании разорятся очень быстро.
Такая же проблема с СТО, пока автовладельцев слишком много, и СТО может "косячить" "сколько угодно", заказчиков будет достаточно. Но так будет не всегда! Посмотрите на запад, они уже прошли этот путь, они впереди нас на несколько лет минимум, а где-то даже на десятки лет впереди. Так почему же мы не учимся на примерах других?
Про пословицу знают все: Умный - учится на своих ошибках, а мудрый - на чужих.
#этомугородунуженгерой
0 коммент.:
Отправить комментарий